11 сентября 2018
Бизнес-стратегия
5 признаков, что ваша стратегия никуда не годится
Скачать обзор по теме
Главное отличие хорошей стратегии от плохой в том, что первая не закрывает глаза на проблемы, а учитывает их. Сначала анализ трудностей и максимально подробный план действий, а уже потом — амбициозные цели, о которых так часто говорят, но так редко достигают. Плохие стратегии возникают, когда лидеры концентрируются на цели, а не на решении критических проблем. Вот пять признаков плохой стратегии, которая способна завести компанию в тупик.
Признак 1. Противоречивые или неосуществимые цели
Компания выделяет ресурсы на не связанные между собой громкие цели? В лучшем случае, это роскошь, доступная самым богатым и сильным, в худшем — бессмысленное разбазаривание средств.
Компании составляют длинные списки желаемых результатов, но при этом не координируют усилия и не концентрируются на ключевых преимуществах. Для выработки хорошей стратегии нужны лидеры, способные сказать решительное «нет» разбросу целей, конфликтующим интересам и прожектерству.
Признак 2. «Вода»
Это пустословие на бумаге, которое только имитирует стратегические понятия и рассуждения.
Чтобы дочитать эту статью до конца, оставьте нам свой e-mail:
После оформлении подписки Вам станет доступна не только эта, но и еще более 1600 статей Библиотеки и все наши мини-книги.
Я уже подписчик
6 месяцев
2 499 руб
1 999 руб
ПОДРОБНЕЕ
12 месяцев
3 990 руб
3 190 руб
ПОДРОБНЕЕ
36 месяцев
9 900 руб
7 920 руб
ПОДРОБНЕЕ
При оформлении подписки на Библиотеку вы получите доступ ко всем статьям на нашем сайте и ко всем обзорам и мини-книгам. Поверьте, будет интересно! Статей у нас более 1600, а обзоров более 490. Вы сможете всем пользоваться в любом уголке планеты с любого устройства!