Дизельная топливная аппаратура входит в состав системы питания дизелей. Задача данного устройства быть связующим звеном в подаче необходимой дозы топлива в цилиндры в распыленном виде. В состав ДТА входят:
- насос для топлива;
- автомобильные форсунки;
- помпа для подкачивания;
- фильтры;
- топливопроводы.
В связи с тем, что подача топлива происходит путем распыления, насосы производят с зазорами минимального размера, а это очень снижает срок их эксплуатации. Поэтому ремонт дизельной топливной аппаратуры в Минске имеет высокий спрос в настоящее время (услуги здесь).
Как определить неисправность в работе ДТА?
Прежде, чем обращаться за помощью к профессионалам, автолюбители стараются самостоятельно выяснить причины поломки. Точную причину неисправность сможет определить только специалист в данной сфере, а сам автовладелец сможет определить неисправность, полагаясь только на внешние симптомы.
Например, если двигатель глохнет, то причина может крыться как в загрязненном фильтре, так и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Если автомобиль стал расходовать слишком много топлива, то есть вероятность, что давление впрыска слишком увеличено. А если из выхлопной трубы выходит густой черный дым, то возникла серьёзная проблема с клапанами или форсунка вовсе износилась. Возникшие трудности с запуском машины, могут говорить о нестабильной работе свечей. Жесткая работа двигателя возникает из-за раннего распыления топливной жидкости.
Когда следует обращаться за помощью в СТО
Ремонт дизельной топливной аппаратуры в Минске лучше доверить профессионалам, а именно довериться той организации, чье помещение оснащено высококлассным оборудованием. Непосредственно, перед ремонтом, специалисты проведут тщательную диагностику с помощью специального сканера и выявят истинные причины сбоя работы техники.
Затем будут назначены работы по восстановлению функции ДТА. После идёт согласование цены с клиентом. Обсудив все нюансы, механики и мастера смогут приступить к ремонту топливной системы. Избегайте посещения мастерских, где диагностика происходит со слов клиента, так как в таких конторах есть все шансы выйти с ещё большим количеством проблем.
Важно понимать, что самостоятельные ремонтные работы топливных систем могут привести к необратимым последствиям. Поломку лучше всего пресекать на корню, избегая затруднительных ситуаций. Потому что, затянув с ремонтом на начальной стадии, можно выложить большое количество денег на дальнейшую реконструкцию сломанного устройства.