Главная / Авто / SsangYong Korando — корейский путь к внедорожнику

SsangYong Korando — корейский путь к внедорожнику

Ssangyong Korando первого поколения был копией Jeep CJ7, но был таким же сложным, как и джипы 1983 года. Второй, более известный в Европе под псевдонимом Daewoo Korando, является совместным проектом корейцев и инженеров Mercedes. В 2010 году SsangYong стал частью индийского концерна Mahindra & Mahindra Industries. А третье поколение Korando, дебютировавшее как раз в 2010 году, изменило стиль. Из жесткого внедорожника он стал внедорожником. В 2019 году корейцы показали четвертое поколение Korando. Про новый кроссовер Torres можно почитать здесь — https://ironhorse.ru/ssangyong/torres/.

С дебютом модели Tivoli; SsangYong перестал эпатировать внешним видом своей продукции. И именно Tivoli, среднеразмерный кроссовер, стал эталоном модельного ряда корейской компании. После Tivoli и XLV нам встретился Rexton G4, который тоже стал выглядеть… как автомобиль. Наконец, в прошлом году пришло время Korando. И фальстарта не было. Внешне автомобиль напоминает… авто. Это классика и красиво. Никакого стилистического фейерверка. 

Выглядит симпатично…
Спереди — характерная для нового облика Ssangyong разрезная решетка радиатора, светодиодные фонари и противотуманки, размещенные под ними в более глубоких нишах. В задней части преобладают фонари со светодиодными вставками в новом дизайне. Под ними, глубже в бампере, традиционные поворотники, стоп-сигналы и фонари заднего хода. Классика, но в очень удобоваримом издании. Все это «подведено» довольно красиво, интегрировано в защитную пластину бампера. 

Профиль, как я уже упоминал, представляет собой очень классические два блока. Без чудес и стилистического безумия. С другой стороны, силуэт выглядит очень легким. Это благодаря линии крыши, которая слегка наклонена к задней части, дополнительно подчеркнутой темной пластиковой накладкой. Так или иначе, пластиковые накладки закрывают нижний молдинг и кромки колесных арок. Конечно, это типично для двухбоксеров, замаскированных под внедорожники. Но это может или не может выглядеть удобоваримым. Здесь он выглядит наиболее удобоваримым…

По-новому…
Интерьер, вопреки внешности, не похож ни на Тиволи, ни на Рекстон. Они были переработаны. Новая доска, новая центральная панель и удивительно хорошие материалы завершают работу. Есть и курьезы. Одним из них являются цветные светодиодные ленты на дверных панелях и пластиковая панель рядом с дисплеем. Во время вождения они создают довольно интересную атмосферу. В то же время они имитируют впечатление глубины. Может это и сказка, но очень мило…

Сиденья и заднее сиденье в идеале. Места и спереди, и сзади — хоть сколько-нибудь. Немного высоковат, с моей точки зрения конечно, центральный тоннель. Из-за этого среднего сиденья взрослый человек практически не может использовать его. Сесть на сиденья несложно. Точно так же, как отрегулировать сиденья и руль практически под рост каждого. Задние двери могли открываться шире. Без проблем попасть. Могут быть небольшие проблемы с выходом.

Багажное отделение плюс
Багажное отделение, классика в прямом смысле этого слова. Правильные формы, низкий порог багажника и, как и в других моделях SsangYong, полка, разделяющая багажное отделение. Если мы уберем его, у нас будет дополнительное место для более крупного багажа. Если считать, пол прямой и на одном уровне с погрузочным порогом. Под разделяющей полкой багажника мы можем носить много мелких вещей, которые отныне не должны быть в наличии, и мы должны их взять. В сумме багажник составляет солидные 550 литров при поднятых спинках или 1284 при опущенных.  

Оставить комментарий